Новости и события

Страница 1 из 7  > >>

12.09.2017  - 
Уважаемые абоненты! В абонентском отделе по адресу Осипова 33 производятся ремонтные работы до 30 сентября. Просим вас оплачивать услуги с помощью терминалов оплаты, либо банковской картой через личный кабинет. Приносим извинения за неудобства!
06.03.2017  - 
Уважаемые абоненты! C 01.04.2017, в связи со значительным повышением стоимости электроэнергии и прочих коммунальных платежей, компания "Ариес" увеличивает стоимость всех тарифов в среднем на 20%. Акционные тарифы останутся с прежней стоимостью до конца их действия. Также вы можете до 01.04.2017 пополнить счет на полгода и год вперед по старым ценам.
01.03.2017  - 
Уважаемые абоненты! В среду, 8 марта абонентский отдел не работает. Поздравляем всех женщин с Днем 8 марта!
18.06.2016  - 
Уважаемые абоненты!
27 и 28 июня абонентский отдел выходной.
Техподдержка будет работать в обычном режиме. Коллектив нашей компании поздравляет всех с Днем Конституции Украины!
20.04.2016  - 
График работы абонотдела на майские праздники: 1,2,3 мая - ВЫХОДНЫЕ. 4,5,6 мая - рабочие.7,8,9 мая - ВЫХОДНЫЕ. Техподдержка будет работать в обычном режиме. Оплатить услуги интернета можно в терминалах оплаты, или банковской картой в личном кабинете
Наиболее часто встречающиеся ошибки при соединении PPPoE и их устранение

1. Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или? ??пароля.

Решение проблемы:1. Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.

2. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Необходимо позвонить в техническую поддержку., чтобы включили на Вашей учетной записи соединение РРРоЕ или проверили активность Вашего подключения.

3. Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом - проверьте на странице персональной статистики состояние Вашего счета.

Если есть вопросы - звоните в техническую поддержку..

2. Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя

( Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 - для Windows 7).

Решение проблемы: Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено - включите.) Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

3. Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду :

"netsh interface ip reset resetlog.txt"

После выполнения команды на диске будет создан файл resetlog.txt - файл протокола по тому, что сделала данная команда.

3. Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

Возможная причина: 1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети .

Решение проблемы: включить подключение:

Открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению.

Возможная причина: 2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком).

Решение проблемы: задействовать (включить) сетевую карту, Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать". Знак красного крестика должен исчезнуть.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

4. Ошибка 676 или 680 – линия занята.

Возможные причины:Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании.

Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер :

Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и открываете ярлык "Система".

Появиться окно "Свойства системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".

В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.

Нажав правой кнопкой мыши, выбираете "Отключить", а затем "Задействовать" и повторяете попытку подключения.

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если проблема сохраняется - Перегрузите компьютер и повторите попытку подключения. Если проблема сохраняется - звоните в техническую поддержку.