Новости и события

Страница 1 из 6  > >>

01.02.2018  - 
Уважаемые абоненты! C 01.04.2018, в связи со значительным повышением стоимости электроэнергии и прочих коммунальных платежей, компания "Ариес" увеличивает стоимость некоторых тарифных планов. Акционные тарифы останутся с прежней стоимостью до конца их действия.
28.09.2017  - 
ВНИМАНИЕ! С 5.10.2017 оплата наличными будет приниматься только в отделениях Приват-банка. Для этого зайдите в кассу любого отделения Приват-банка, продиктуйте название компании (арієс), и ваш iD (номер лицевого счёта). Либо сделайте это самостоятельно в терминале самообслуживания Приватбанка. Зачисление денег производится в течении нескольких минут, и без комиссии.
Все остальные способы оплаты работают как обычно
12.09.2017  - 
Уважаемые абоненты! В абонентском отделе по адресу Осипова 33 производятся ремонтные работы до 30 сентября. Просим вас оплачивать услуги с помощью терминалов оплаты, либо банковской картой через личный кабинет. Приносим извинения за неудобства!
18.06.2016  - 
Уважаемые абоненты!
27 и 28 июня абонентский отдел выходной.
Техподдержка будет работать в обычном режиме. Коллектив нашей компании поздравляет всех с Днем Конституции Украины!
20.04.2016  - 
График работы абонотдела на майские праздники: 1,2,3 мая - ВЫХОДНЫЕ. 4,5,6 мая - рабочие.7,8,9 мая - ВЫХОДНЫЕ. Техподдержка будет работать в обычном режиме. Оплатить услуги интернета можно в терминалах оплаты, или банковской картой в личном кабинете
20.05.2015  - 
Уважаемые абоненты. 26 мая с 10.00 до 17.00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети. В течении этого времени возможны перерывы в работе интернета по адресам: Еврейская 1-7,4а, Жуковского 2-8,1-7, Троицкая 12, Карантинная 2-24, Канатная 26-28. Приносим извинения за неудобства.

Подключение физических лиц к сети «Ариес» происходит в 3 этапа:


1. Оформление заявки, проверка технической вохможности подключения.
2. Само подключение (монтаж кабеля, ввод в квартиру или офис).
3. Настройка подключения к Интернету.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

А теперь подробнее:

Этап 1:

По телефону оставляете заявку на подключение, или заполняете эту форму, в этом случае Вам перезвонит оператор для подтверждения заявки. Согласовывается техническая возможность, дата, время монтажа и время визита настройщика. Сроки подключения зависят от объема работ монтажного отдела на момент подачи заявки. В любом случае, мы постараемся выполнить подключение в кратчайшие сроки, насколько это возможно. Монтаж и настройка возможны с 10.00 до 19.00 в рабочие дни. Подключение в субботу оговаривается отдельно.

Этап 2:

К указанному времени приходят монтажники и заводят кабель к Вам в квартиру. При необходимости сверлится отверстие. Возможна прокладка кабеля по квартире за дополнительную плату (по договоренности с монтажниками, в соответствии с прайс-листом). У всех работников имеются удостоверения и наряд на работу.

Этап 3:

В оговоренное время приходит настройщик. Он заключает с Вами договор, устанавливает сетевой адаптер или настраивает имеющийся в компьютере, настраивает подключение к Интернету, показывает как все работает, отвечает на возникающие вопросы. Оплата производится после выполнения всех работ по подключению. В зависимости от выбранного тарифного плана, минимальный платеж складывается из: суммы подключения, метраж кабеля от ближайшего щита до компьютера, и абонплата на первый месяц согласно выбранному тарифному плану.

Вот и всё! Вы в сети!