Новости и события

Страница 1 из 6  > >>

03.12.2019  - 
Технические работы успешно закончены, все "зависшие" платежи благополучно зашли на счёт
02.12.2019  - 
Уважаемые абоненты! В настоящее время проводятся технические работы с сервисом приёма платежей с банковских карт в личном кабинете Aries. Все в порядке, платежи поступают, но временно не показываются в личном кабинете. В течение суток все совершённые платежи зайдут, ни копейки не пропадёт.
Вы также можете использовать другие варианты оплаты (например, уличные терминалы)
08.08.2017  - 
Уважаемые абоненты! В результате подземных работ коммунальных служб на улице Базарной был поврежден магистральный кабель, в результате часть абонентов Молдаванки некоторое время остались без связи. В настоящее время все линии восстановлены.
18.06.2016  - 
Уважаемые абоненты!
27 и 28 июня абонентский отдел выходной.
Техподдержка будет работать в обычном режиме. Коллектив нашей компании поздравляет всех с Днем Конституции Украины!
20.04.2016  - 
График работы абонотдела на майские праздники: 1,2,3 мая - ВЫХОДНЫЕ. 4,5,6 мая - рабочие.7,8,9 мая - ВЫХОДНЫЕ. Техподдержка будет работать в обычном режиме. Оплатить услуги интернета можно в терминалах оплаты, или банковской картой в личном кабинете
20.05.2015  - 
Уважаемые абоненты. 26 мая с 10.00 до 17.00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети. В течении этого времени возможны перерывы в работе интернета по адресам: Еврейская 1-7,4а, Жуковского 2-8,1-7, Троицкая 12, Карантинная 2-24, Канатная 26-28. Приносим извинения за неудобства.

ВНИМАНИЕ! С 5-го октября оплата наличными будет приниматься только в отделениях Приват-банка. Для этого зайдите в кассу любого отделения Приват-банка, продиктуйте название компании (арієс), и ваш iD (номер лицевого счёта). Зачисление денег производится в течении нескольких минут, и без комиссии.

Вы можете оплатить услуги в уличных терминалах города, например: "Сити-Пэй", "QIWI", "24 non-stop", "Ё-платёжка" и других.

Для оплаты вам нужно знать ваш номер ID. Его (а также состояние счёта и другую информацию) вы можете узнать в личном кабинете. Чтобы попасть в него, введите свои данные (ваш логин и пароль на PPPoE) в поля ввода логина и пароля в правой части сайта, над новостной колонкой. В личном кабинете вы найдёте ID абонента — это и есть ваш идентификационный номер. Количество цифр в нём может быть от 1 до 5.
Как пользоваться терминалом наверное знают все, но на всякий случай вот полная инструкция.


ВНИМАНИЕ: Не забудьте сохранить чек! Без него мы не сможем вам помочь в случае ошибочного платежа, неисправности терминала и т. д.

Также вы можете оплатить наши услуги картами Visa и MasterCard. Для этого вам нужно зайти в личный кабинет и выбрать "Оплата картой Visa/MasterCard".

Инструкция: как оплатить услуги и настроить автоплатёж в Приват24

Прямая ссылка на страницу оплаты наших услуг на сайте "EasyPay" тут.