Новости и события

Страница 1 из 7  > >>

12.09.2017  - 
Уважаемые абоненты! В абонентском отделе по адресу Осипова 33 производятся ремонтные работы до 30 сентября. Просим вас оплачивать услуги с помощью терминалов оплаты, либо банковской картой через личный кабинет. Приносим извинения за неудобства!
06.03.2017  - 
Уважаемые абоненты! C 01.04.2017, в связи со значительным повышением стоимости электроэнергии и прочих коммунальных платежей, компания "Ариес" увеличивает стоимость всех тарифов в среднем на 20%. Акционные тарифы останутся с прежней стоимостью до конца их действия. Также вы можете до 01.04.2017 пополнить счет на полгода и год вперед по старым ценам.
01.03.2017  - 
Уважаемые абоненты! В среду, 8 марта абонентский отдел не работает. Поздравляем всех женщин с Днем 8 марта!
18.06.2016  - 
Уважаемые абоненты!
27 и 28 июня абонентский отдел выходной.
Техподдержка будет работать в обычном режиме. Коллектив нашей компании поздравляет всех с Днем Конституции Украины!
20.04.2016  - 
График работы абонотдела на майские праздники: 1,2,3 мая - ВЫХОДНЫЕ. 4,5,6 мая - рабочие.7,8,9 мая - ВЫХОДНЫЕ. Техподдержка будет работать в обычном режиме. Оплатить услуги интернета можно в терминалах оплаты, или банковской картой в личном кабинете
Перечень услуг

Базовые услуги

Цена, грн.

Примечание

Подключение*

1

кабель до 50 м бесплатно

Срочное подключение**

150

кабель до 50 м бесплатно

Внешний статический IP-адрес

20/20

подключение/абонплата

Смена тарифа на бОльший

0

 

Смена тарифа на меньший,
смена тарифной линейки

 

оплата за полгода по новому тарифу, единоразово

Кабель свыше 50 метров оплачивается абонентом по 4 грн за метр.

Дополнительные услуги
Цена, грн. Примечание
Вызов бригады монтажников 100 Для кабельных работ. Также добавляется стоимость кабеля.
Установка сетевого адаптера (при отсутствии) 170 адаптер входит в стоимость
Настройка роутера*** (при необходимости) 150 роутер приобретается абонентом отдельно
Замена коннектора RJ45 30
Вызов специалиста на дом 50 При возникновении трудностей у абонента с подключением оборудования

*срок: до 20 рабочих дней, зависит от технической возможности, погодных условий, текущего количества заявок и т.д.
**срок: до 5 рабочих дней, зависит от технической возможности, погодных условий, текущего количества заявок и т.д.
***ответственность за дальнейшую корректную работу, перенастройку роутера (маршрутизатора) и установленных на ним компьютеров несет абонент. Вызов специалиста техподдержки возможен только на платной основе.